таймлайн: когда Шиона и Нэзуми замели в тюрьме 403 слова
Для Нэзуми, привыкшего видеть все тёмные стороны жизни, само существование такого чистого и наивного человека, как Шион, существование невозможное по своей природе, выбивающееся из стройной, жестокой системы и ломающее рамки привычных ему законов выживания, стало доказательством того, что не бывает правил без исключений, и вселяло надежду, что Нэзуми ошибся в своих построениях. Что это не исключение даже, а чёткий признак несоответствия представлений Нэзуми о мире и самого мира, какой он есть на самом деле. Не жестокий, коварный, алчный, а мягкий, задорный, доверчивый. Шион не умещался ни в одно из понятий, которыми Нэзуми наделял людей. Инукаши была источником информации, Рикига - источником заработка, мать Шиона при всей своей уникальности была лишь матерью Шиона, а вот сам Шион... Для того, чтобы описать, кем он являлся, трудно было подобрать два каких-либо слова - хватало и одного. Шион. Ши-он. Лично Нэзуми всё было и так понятно. Ши-он. Мягкиий звон миллиона дождевых капель по листве. Ши-он. Шелест ветра в волосах. Ши-он. Шелковистые пряди щекочут шею. Ши-он. Тихий смех ласкает привыкший к крику слух. ...Беловолосый юноша нажал на курок, и в этот миг мир пошатнулся. Белый пол, белая кожа - и алые капли. Какое надругательство над чистотой. Логика виноватой змеёй уползла в щель треснувшей реальности и свернулась там, на задворках, в непричастный к происходящему блестящий клубок: "Разбирайся, Нэзуми, сам". Белые декорации, краска вместо крови. Ну пожалуйста. Так ведь и с ума сойти недолго. - Нет... Какая-то из этих двух вещей не должна существовать. Либо Шион, либо труп охранника с дырой в башке. Либо Шион, либо полный ненависти взгляд и недрогнувшая рука. Либо Шион, либо безжалостный убийца. Либо Шион, либо не-Шион. Либо "да", либо "нет". - Нет... Шион, что ты натворил? Не успел заложить у Нэзуми в душе фундамент белоснежного здания и тут же разлушил его одним выстрелом. Жители зоны номер шесть, разомлевшие в тепеле и защищённости, глупы и милосердны. Шион - житель шестой зоны. Стало быть, Шион милосерден. Это не Шион держит пистолет, из которого вылетела оборвавшая жизнь одного из охранников пуля. Только это Шион. Земля и солнце поменялись местами, добро стало подлым, а белое - красным. Мир перевернулся.
Мир пришёл в равновесие. Это же Шион, даже свою невинность пожертвовал, не подумав, не заметив, опять без оглядки бросился защищать. Глупый мальчишка, который почему-то точкой отсчёта своей системы ценностей выбрал Нэзуми. Всё зависит от точки отсчёта. Нэзуми хочет жить. Шион спас Нэзуми. Шион - добро. По крайней мере так считает Нэзуми. А когда его волновало чьё-то ещё мнение, кроме своего?
403 слова
Для Нэзуми, привыкшего видеть все тёмные стороны жизни, само существование такого чистого и наивного человека, как Шион, существование невозможное по своей природе, выбивающееся из стройной, жестокой системы и ломающее рамки привычных ему законов выживания, стало доказательством того, что не бывает правил без исключений, и вселяло надежду, что Нэзуми ошибся в своих построениях. Что это не исключение даже, а чёткий признак несоответствия представлений Нэзуми о мире и самого мира, какой он есть на самом деле.
Не жестокий, коварный, алчный, а мягкий, задорный, доверчивый.
Шион не умещался ни в одно из понятий, которыми Нэзуми наделял людей. Инукаши была источником информации, Рикига - источником заработка, мать Шиона при всей своей уникальности была лишь матерью Шиона, а вот сам Шион...
Для того, чтобы описать, кем он являлся, трудно было подобрать два каких-либо слова - хватало и одного. Шион. Ши-он.
Лично Нэзуми всё было и так понятно.
Ши-он. Мягкиий звон миллиона дождевых капель по листве.
Ши-он. Шелест ветра в волосах.
Ши-он. Шелковистые пряди щекочут шею.
Ши-он. Тихий смех ласкает привыкший к крику слух.
...Беловолосый юноша нажал на курок, и в этот миг мир пошатнулся.
Белый пол, белая кожа - и алые капли. Какое надругательство над чистотой.
Логика виноватой змеёй уползла в щель треснувшей реальности и свернулась там, на задворках, в непричастный к происходящему блестящий клубок: "Разбирайся, Нэзуми, сам".
Белые декорации, краска вместо крови. Ну пожалуйста. Так ведь и с ума сойти недолго.
- Нет...
Какая-то из этих двух вещей не должна существовать.
Либо Шион, либо труп охранника с дырой в башке.
Либо Шион, либо полный ненависти взгляд и недрогнувшая рука.
Либо Шион, либо безжалостный убийца.
Либо Шион, либо не-Шион.
Либо "да", либо "нет".
- Нет...
Шион, что ты натворил? Не успел заложить у Нэзуми в душе фундамент белоснежного здания и тут же разлушил его одним выстрелом.
Жители зоны номер шесть, разомлевшие в тепеле и защищённости, глупы и милосердны. Шион - житель шестой зоны. Стало быть, Шион милосерден.
Это не Шион держит пистолет, из которого вылетела оборвавшая жизнь одного из охранников пуля.
Только это Шион.
Земля и солнце поменялись местами, добро стало подлым, а белое - красным.
Мир перевернулся.
Мир пришёл в равновесие.
Это же Шион, даже свою невинность пожертвовал, не подумав, не заметив, опять без оглядки бросился защищать. Глупый мальчишка, который почему-то точкой отсчёта своей системы ценностей выбрал Нэзуми.
Всё зависит от точки отсчёта.
Нэзуми хочет жить. Шион спас Нэзуми. Шион - добро.
По крайней мере так считает Нэзуми.
А когда его волновало чьё-то ещё мнение, кроме своего?
Изумительно, хочу сказать. Четко, лаконично, Недзуми. Особенно последняя строчка.
Спасибо, автор!
нз.
автор
за одну эту фразу-лучи любви. оно очень точное, и крайне вканонистое.