- Ева! Любовь моя! Я брошу к твоим ногам весь Западный район, только будь моей! Прекрасный ангел... Нет - богиня! Ах, если бы глаза ее на деле переместились на небесный свод! При их сиянье птицы бы запели, принявши ночь за солнечный восход... Пробившись после премьеры к гримерке новой театральной дивы, Рикига призвал на помощь все ресурсы своей памяти, чтобы поразить красавицу-актрисочку знанием предмета. Он и сам оказался немало поражен объемами своих познаний, цитируя сонет за сонетом, через закрытую дверь гримерки умоляя юную прелестницу провести эту ночь с ним. И вот, наконец, прелестное создание распахнуло ветхую дверь, являя восторженному взору Рикиги... ...криво ухмыляющегося, типичного представителя трущобной гопоты - черная косуха, песочного цвета потертые армейские брюки, берцы. От нежного шекспировского образа девицы шестнадцатого века не осталось даже воспоминаний. - Эээ... Но как же... где же... - жалко проблеял Рикига. - Мне больше нравится Лорка, - голосом, на пару октав ниже девичьего, заявило создание. - Идеологически ближе, что ли. Ну что, герой-любовник, что там с Западным районом у моих ног? И пасть-то захлопни - зубы замерзнут.
- Ева! Любовь моя! Я брошу к твоим ногам весь Западный район, только будь моей! Прекрасный ангел... Нет - богиня! Ах, если бы глаза ее на деле переместились на небесный свод! При их сиянье птицы бы запели, принявши ночь за солнечный восход...
Пробившись после премьеры к гримерке новой театральной дивы, Рикига призвал на помощь все ресурсы своей памяти, чтобы поразить красавицу-актрисочку знанием предмета. Он и сам оказался немало поражен объемами своих познаний, цитируя сонет за сонетом, через закрытую дверь гримерки умоляя юную прелестницу провести эту ночь с ним.
И вот, наконец, прелестное создание распахнуло ветхую дверь, являя восторженному взору Рикиги...
...криво ухмыляющегося, типичного представителя трущобной гопоты - черная косуха, песочного цвета потертые армейские брюки, берцы.
От нежного шекспировского образа девицы шестнадцатого века не осталось даже воспоминаний.
- Эээ... Но как же... где же... - жалко проблеял Рикига.
- Мне больше нравится Лорка, - голосом, на пару октав ниже девичьего, заявило создание. - Идеологически ближе, что ли. Ну что, герой-любовник, что там с Западным районом у моих ног? И пасть-то захлопни - зубы замерзнут.
По-моему очень и очень забавно)
а.